САМЫЕ ТОПОВЫЕ ПОЗИЦИИ
1. Феномен ZARA
2. Год с Питером Друкером: 52 недели тренировки эффективного руководителя
3. Стратегии тоже нужна стратегия
4. Как работает Google
5. Брендинг за 60 минут
6. Четвертая промышленная революция
7. Механизм трейдинга. Как построить бизнес на бирже
8. Думай в других форматах
9. Кремлевская школа переговоров
10. Великое разделение. Неравенство в обществе, или Что делать оставшимся 99 % населения?

НОВИНКИ
В 1962 году Фил Найт занял у отца 50 баксов, чтобы создать компанию с простой миссией: импорт недорогой спортивной обуви из Японии. Продавая обувь из багажника зеленого «Плимута», Найт заработал 8 000 долларов за первый год. Сегодня годовой объем продаж компании Nike составляет более 30 миллиардов долларов.
Найт — человек-загадка, чьи личность и мировоззрение до сих пор оставались за завесой тайны. В этом книге он впервые рассказывает историю успеха с самого начала, со дня, когда Филу исполнилось 24 года. История описывает риски и непосильные тяготы, которые стояли между Филом и его мечтой о триумфе.
Прочитав эту книгу, вы узнаете, как основатели Nike построили бренд, который изменил все.
Just read it

Inditex Group – компания по продаже одежды номер один в мире и признанная законодательница моды. На улицах Нью-Йорка, Парижа, Токио, Москвы вы обязательно встретите красивых, уверенных в себе людей, на которых будут вещи таких брендов, как Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Stradivarius, Oysho, Bershka. Магазины Inditex имеют неизменный успех по всему миру, а марку Zara по праву можно назвать культовой. Тем не менее, о восхождении этой компании на олимп моды и людях, которые за ней стоят, известно крайне мало. Эта книга – история успеха одной из самых влиятельных компаний в мире, которая произвела революцию в области фэшн-ритейла и производства одежды.


Мы стоим у истоков революции, которая фундаментально изменит то, как мы живем, работаем и общаемся друг с другом. По масштабу, объему и сложности четвертая промышленная революция не имеет аналогов во всем предыдущем опыте человечества. Нам предстоит увидеть ошеломляющие технологические прорывы в самом широком спектре областей, включая, искусственный интеллект, роботизацию, автомобили-роботы, трехмерную печать, нанотехнологии, биотехнологии и многое другое.

Forbes – это бренд, один из самых сильных и узнаваемых в мире бизнес-новостей. В этой книге вы найдете 10 тысяч мотивирующих, остроумных и проницательных цитат. От «Аутентичности» до «Экспертной оценки» -- вы не пропустите ни одной темы, к которой не нашлось острого словца.
«Forbes. 10 000 лучших высказываний о бизнесе» — обновленный репринт издания Black Dog & Leventhal 1997 года, дополненный сотнями новых высказываний лидеров мнений XXI века. От Цицерона, Гегеля и Бонапарта до Стива Джобса и Опра Уинфри — в сборник вошли мысли профессионалов и просто гениальных людей.
Индексированный по алфавиту — этот сборник составлен из цитат, побывавших на страницах самого авторитетного финансово-экономического журнала мира. Книга станет идеальным подарком для студентов и опытных профессионалов, ищущих смекалистый способ произвести неизгладимое впечатление.

Какая идея лежит в основе великих брендов? Почему продукция Apple стала образом жизни, а про некоторых лидеров отрасли просто забыли? Почему за сумкой Birkin выстраивается очередь в несколько месяцев несмотря на внушительный ценник?
Автор книги Идрис Мути, маркетолог с мировым именем, более 20 лет работает с лидерами рынка, таким как P&G, PepsiCo, HTC, Heineken, Johnson & Johnson. Эта книга – сборник лучших креативных решений со всего мира – поможет создать стратегию, которая превратит товар в узнаваемый бренд.
Вам понадобиться лишь 60 минут, чтобы прочитать книгу целиком и начать путь к успеху. Незаменимое руководство для бренд-менеджеров, маркетологов и всех, кто стремиться создать успешный бренд, которому доверяют потребители.


Выбрать профессию дело нелегкое, но невероятно интересное! Особенно с «Гидом по выбору карьеры».
Книга состоит из разделов, посвященных различным сферам деятельности: искусству, спорту, медицине, строительству, информационным технологиям и др. Они содержат множество популярных и редких профессий, о которых вы может быть и не догадывались. Яркая инфографика позволяет легко схватить основную суть профессии, требуемых навыков и знаний.
Вы можете сосредоточиться на одной области и совершенствовать навыки для трудоустройства в выбранной сфере, или найти работу исходя из уже имеющихся умений и опыта.
Эта книга будет полезна как школьникам, так и специалистам, желающим поменять работу, но совершенно точно эта книга для людей ответственных за свое будущее.
В «Великом разделении» Джозеф Стиглиц продолжает тему, начатую им в бестселлере «Цена неравенства»: рассматривает взаимосвязь потребительского спроса и конкурентного предложения. Со свойственной ему смесью страсти и ясности, автор оспаривает позицию, что неравенство и превосходство богачей — неизбежная аксиома.
Стиглиц исследует экономику от Рейгана до кризиса 2008 года, разоблачает неолиберальные законы лоббистов, их разрушительное влияние на благосостояние общества.
Стратегия, которую предлагает автор, основана на простейшем законе экономики: успех возможен только при совпадении кривых спроса и предложения.

«Как это работает в России» — первая серия о российских достижениях в бизнесе.Дмитрий Соколов-Митрич записал жизненные истории о людях, которые никогда не останавливаются на достигнутом.
7 ведущих бизнесменов, достигших успеха не только в бизнесе, но и в спорте. Триатлеты, альпинисты, гонщики Дакар, самые выносливые люди российского бизнеса рассказывают о том, как им удалось завоевать свои главные медали и чего это стоило.
«Кремлевская школа переговоров» - приобрела мировую известность из-за особо жесткого стиля ведения переговоров, которого придерживались её адепты. Эта книга рассказывает о главных постулатах рассматриваемой школы и описывает различные техники ведения агрессивных переговоров.Игорь Рызов - он один из ведущих российских экспертов в области ведения переговоров. За 18 лет опыта ведения коммерческой деятельности, ему приходилось слышать «нет» чаще, чем в свое время советскими дипломатам. В этой книге он расскажет о том, как выходить победителем из любых споров и направлять переговоры в выгодное для вас русло.
Партнеры всемирно известной компании BCG Мартин Ривс, Кнут Хаанес и Джанмеджая Синха написали книгу о том, как достичь максимальных целей в бизнесе выбрав подходящую стратегию, и как выбрать эту подходящую стратегию в условиях многообразия и непредсказуемости. В книге вы найдете только подкрепленные фактами рекомендации, следуя которым, вы станете успешным в бизнесе. Эта книга станет большим подспорьем для руководителей компаний, аналитиков и консультантов в сфере консалтинга.

В книге «Нейрокопирайтинг» объединены 100 приёмов влияния на читателя с помощью словесных хитростей. Вы обогатите ими текст, сделаете его убедительным и получите прилив вдохновения.
Вам гарантированы свежие идеи для заголовков, вводной части, блока аргументации, работы с возражениями и финала повествования. Доверительный лёгкий и местами ироничный авторский стиль – отличительная черта этой книги.
Проведите время с пользой для себя, клиентов и тех, кому предстоит насладиться вашим текстом.

Иллюстрированное описание истории вдохновения Стива Джобса - его знакомство с Кобуном Чино Отогава и буддистское влияние, которое он оказал на Джобса и компанию Apple. Снабжено отменным юмором и отличными иллюстрациями.Рассказ охватывает период с 1970-х годов до 2011 год, но главные события комикса происходят в 1985 году, когда Джобс ушел из Apple и основал компанию NeXT.

Согласно исследованию компании PwC, Франция занимает 3-е место в мире по уровню производительности сотрудников при том, что рабочая неделя составляет всего 35 часов!
Французы – одни из признанных мировых экспертов по части управления персоналом. В чем их секрет? Бернар Диридолу, известный специалист с многолетним опытом в области подбора и развития персонала в своей книге раскроет «рецепты успешного руководителя», которые помогут вам создать гениальную команду, нацеленную на успех.
Эти и многие другие кейсы вы найдете в книге, которая стала настоящим хитом в сфере HR, выдержав не одно переиздание по всему миру.


Вы никогда не задумывались о том, что вся наша современная цивилизация, со всеми её величайшими технологическими прорывами и товарно-услуговыми благами основана на... лени? С помощью обещания что-либо сделать за нас можно продать практически все, что угодно, если бы не одно НО. И это НО - обычный страх, единственный, способный победить лень и побудить нас сделать что-то, чего совсем не хочется и даже если ооооооочень лень! А это значит, что продать все и всем можно с помощью основных человеческих пороков - лени и страха?
Книга в первую очередь рекомендована маркетологам, специалистам по продажам, руководителям компаний и всем тем, у кого есть хоть одна фобия!
Тимофей Мартынов – суперзвезда российского трейдинга, более 10 лет является участником торговли на биржевом рынке, создатель крупнейшего сообщества трейдеров sMart-Lab, ведущий программы «Деньги» на телеканале РБК (2007-2013).
Основываясь на личном опыте, Тимофей проведет вас в мир биржевой торговли и расскажет о подводных камнях и неоспоримых плюсах профессии трейдера. Эта книга полезна как начинающим трейдерам, там и профессионалам, стремящимся повысить свой уровень.

TOP BUSINESS AWARDS
Стив Джобс бросил колледж, путешествовал по миру и стоял у истоков революционной компьютерной компании. Марк Цукерберг написал код Facebook в своей комнате в общежитии Гарварда с целью сравнения привлекательности девушек. Twitter был придуман на сломанных детских качелях во время поедания буррито горсткой отчаянных неформалов.Теперь настала ваша очередь вершить великие дела. Не бойтесь рискнуть и сделать то, что многие годы будоражит ваше воображение. Решайтесь!Эта книга покажет, как делать то, что нравится. Креативный директор компании, Биз Стоун, на собственном примере научит вас не бояться рисковать и расскажет о 7 принципах, которые помогут вам добиться успеха.
Эта книга поможет вдохнуть творчество и инновации в работу. Ее цель – научить лидера предугадывать потребности рынка и обеспечивать такую атмосферу, в которой каждый сотрудник мог бы раскрыть творческий потенциал.Книга построена по следующему принципу: сначала вы узнаете практический навык, который необходим, настоящему лидеру, а после на собственном примере автор расскажет, как реализовать его в жизни. Вы узнаете, как найти людей, которые влюблены в свое дело, как создать культуру инноваций и узнать себя, чтобы стать искренним лидером.
Это первая полная история корпорации Intel, рассказанная через описание жизненных путей трех самых важных для нее фигур.
Это человеческая история о том, как каждый из этой троицы привнес в компанию то, без чего Intel никогда не стала бы самой влиятельной в мире компанией и не сделала бы возможными такие привычные вещи вроде персонального компьютера, интернета и телекоммуникаций.Нойс дал компании деньги и надежность, Мур сделал ее технологическим лидером, а Гроув привел на вершину успеха.Книга уникальна тем, что построена на документах из корпоративного архива компании.
Inditex Group – компания по продаже одежды номер один в мире и признанная законодательница моды. На улицах Нью-Йорка, Парижа, Токио, Москвы вы обязательно встретите красивых, уверенных в себе людей, на которых будут вещи таких брендов, как Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Stradivarius, Oysho, Bershka. Магазины Inditex имеют неизменный успех по всему миру, а марку Zara по праву можно назвать культовой. Тем не менее, о восхождении этой компании на олимп моды и людях, которые за ней стоят, известно крайне мало.
Эта книга – история успеха одной из самых влиятельных компаний в мире, которая произвела революцию в области фэшн-ритейла и производства одежды. И стоит за всем этим один человек – Амансио Ортега.
Начните читать и вы узнаете все секреты этой таинственной и феноменальной компании из первых уст.


В эпоху, когда все меняется быстрее, чем успеваешь это заметить, лучший выход – привлечь умных, творческих людей и создать для них среду, в которой они могли бы придумывать новые идеи и развиваться. «Как работает Google» расскажет, как этого добиться.Страница за страницей председатель совета директоров Эрик Шмидт и вице-президент Джонатан Розенберг раскрывают секреты, как им удалось построить великую компанию. Вы узнаете, как в Google развивают корпоративную культуру, привлекают талантливых специалистов, придумывают инновации, решают неразрешимые задачи и все с многочисленными историями из жизни Google, которые публикуются впервые.
С помощью интерактивных упражнений, визуальных инструментов и ценных советов авторы книги «Думай в других форматах» помогут вам создать пять собственных шагов для удовлетворения личных и профессиональный потребностей. Вы найдете увлекательные примеры из реального мира – от корпорации Ford до компании BIC, создавшей знаменитую ручку. Вы научитесь исправлять последствия упущенных творческих возможностей и не пренебрегать ими в будущем. Вы узнаете, как остаться на гребне волны даже в безвыходной ситуации. Это не просто список для самоконтроля. Это руководство по стабильному использованию креативного подхода в бизнесе.
Ежедневно посредством рекламы потребитель получает более 10 тысяч торговых предложений. Как определить, какие из них попадут точно в цель, а какие пройдут мимо?
Эта книга о том, как исследования мозга помогают привлечь внимание покупателя и увеличить продажи. Авторы предлагают эффективные техники создания запоминающихся презентаций, способных оказать влияние на потенциальных клиентов, заставить их принять эмоциональное решение и рационализировать его. "Тренинг по нейромаркетингу" призван повысить способность компаний влиять на сознание потребителей и научить создавать эффективные маркетинговые стратегии.

Дэвид Аакер – одна из самых крупных фигур мирового брендинга. Его книга – результат многолетней успешной практики – представляет собой двадцать простых, эффективных, доступных принципов достижения успеха. Никаких абстрактных рекомендаций и советов, только конкретные тактики, схемы, концепции и приемы, результатом реализации которых становится разработка, расширение и продвижение сильного, стабильного, конкурентоспособного бренда.